Стоп-патрубок СП

Стоп-патрубок СП предназначен для получения сигнала об окончании продавливания разделительной пробки при сплошном цементировании хвостовика за счет ее герметичной посадки в приемное седло внутри стоп-патрубка.

Стоп-патрубок включается в состав компоновки хвостовика и устанавливается над обратным цементировочным клапаном при сплошном цементировании.

Стоп-патрубок не требует дополнительных операций при спуске.

После проведения сплошного цементирования, с использованием стоп-патрубка, после ОЗЦ, необходимо разбурить цементировочные пробки и посадочное седло в стоп-патрубке СП.

Стоп-патрубки СП, в зависимости от модификации, работают в комплексе с подвесками хвостовика ПХГМЦ, ПХЦЗ и ПХЦБТ.

По умолчанию присоединительные резьбы изделия ОТТМ по ГОСТ 632-80. По договоренности или в зависимости от модификации возможно изготовление с присоединительными резьбами: ОТТГ; БТС; VAM TOP; TMK FMC; TMK GF; TMK PF, ULTRA FJ, ОГ1М, ТМК-1.

Выпускаются типоразмеры от 102 до 194 мм.

Стоп-патрубок выпускается в третьей и четвертой модификации в соответствии с ТУ 3663-010-12196563-2016.

Стоп-патрубок СП.3 (третьей модификации) применяется совместно с муфтовыми обсадными трубами.

Стоп-патрубок СП.4 (четвертой модификации) применяется совместно с безмуфтовыми обсадными трубами.

 

Шифр изделия включает в себя:

Буквенное обозначение

Цифровое обозначение

Типоразмер

1

.

2

.

3

Буквенное обозначение:
1. СП – стоп-патрубок.
Цифровое обозначение:
2. Цифра соответствует порядковому номеру модификации изделия.
Типоразмер:
3. Три цифры соответствуют условному диаметру обсадной колонны, в составе которой применяется стоп-патрубок.

Пример обозначения устройства:
СП.3.102 – стоп-патрубок для муфтовой обсадной колонны условным диаметром 102 мм в третьей модификации.
СП.4.120 – стоп-патрубок для безмуфтовой обсадной колонны условным диаметром 120 мм в четвертой модификации.

Пример обозначения устройства при заказе:
СП.3.102 (ОТТМ) ТУ 3663-010-12196563-2016;
СП.4.120 (ТМК-1) ТУ 3663-010-12196563-2016.