![]() |
Стоп-патрубок СП предназначен для получения сигнала об окончании продавливания разделительной пробки при сплошном цементировании хвостовика за счет ее герметичной посадки в приемное седло внутри стоп-патрубка. Стоп-патрубок включается в состав компоновки хвостовика и устанавливается над обратным цементировочным клапаном при сплошном цементировании. Стоп-патрубок не требует дополнительных операций при спуске. После проведения сплошного цементирования, с использованием стоп-патрубка, после ОЗЦ, необходимо разбурить цементировочные пробки и посадочное седло в стоп-патрубке СП. Стоп-патрубки СП, в зависимости от модификации, работают в комплексе с подвесками хвостовика ПХГМЦ, ПХЦЗ и ПХЦБТ. По умолчанию присоединительные резьбы изделия ОТТМ по ГОСТ 632-80. По договоренности или в зависимости от модификации возможно изготовление с присоединительными резьбами: ОТТГ; БТС; VAM TOP; TMK FMC; TMK GF; TMK PF, ULTRA FJ, ОГ1М, ТМК-1. Выпускаются типоразмеры от 102 до 194 мм. Стоп-патрубок выпускается в третьей и четвертой модификации в соответствии с ТУ 3663-010-12196563-2016. Стоп-патрубок СП.3 (третьей модификации) применяется совместно с муфтовыми обсадными трубами. Стоп-патрубок СП.4 (четвертой модификации) применяется совместно с безмуфтовыми обсадными трубами.
Шифр изделия включает в себя:
Буквенное обозначение: Пример обозначения устройства: Пример обозначения устройства при заказе: |